5 признаков проблем рулевого управления

Сегодня даже ребенку известно, что наиболее важный узел от которого зависит безопасность водителя и пассажиров — рулевое управление.

Своевременное обслуживание и проверка рулевого управления является залогом безопасности. Автомобиль, которым тяжело или невозможно управлять становится объектом повышенной опасности совершенно для всех участников дорожного движения. Поэтому необходимо обязательно и особо тщательно уделять внимание проверке, обслуживанию и ремонту рулевого управления. Как же определить, что рулевое управление требует ремонта? Давайте разберем несколько признаков, сигнализирующих о необходимости срочного внимания:

  1. Руль тянет в какую-либо сторону. Бывают случаи, когда руль тянет по причине некачественной резины, неправильной балансировке, не подходящем давлении в шинах. Все это проверяется просто, и к слову, большинство автолюбителей проверяют перед выездом. Но бывают случаи, когда руль тянет из-за более серьезных неисправностей такие, как неисправность подшипника ступицы, нарушение симметрии кузова и т.д.. Поверьте бывали случаи, когда водители откладывают проверку узлов и поиск причины неисправности и платят за это слишком высокую цену. Нужно помнить, что возможности проверить техническое состояние автомобиля после, может не быть.
  2. Следы неравномерного износа шин. Следы неравномерного износа шин зачастую говорят о неправильной регулировке развала-схождения колес. Также необходимо обратить внимание на наличие и состояние регулировочных болтов и целостность прочих узлов подвески.
  3. Задержка реагирования на резкие повороты руля во время движения. Происходит в случаях появления значительного люфта в ключевых узлах системы рулевого управления. Появляется при отсутствии проверок и обслуживания элементов передней подвески и рулевого управления. Данный признак говорит о наличии дефекта передней подвески, эксплуатация такого автомобиля не безопасна.
  4. Металлический стук в передней подвеске автомобиля при наезде на неровности. Может служить сигналом водителю о необходимости осмотра подвески. Бывают случаи, когда при посещении технической станции мастера забыли привернуть рычаги, пальцы, шарниры и даже колеса.
  5. Закусывает руль в определенном положении. В случае данной неисправности определенно стоит отложить любые поездки до определения и устранения неисправности. Закусывание руля на высокой скорости может привезти к плачевным результатам.

Мы разобрали всего 5 признаков неисправностей рулевого механизма, при появлении которых необходимо незамедлительно обратить внимание и устранить имеющиеся неисправности.

Помните, согласно ПДД РФ запрещена эксплуатация транспортных средств, если:

  1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

легковые и созданные на их базе грузовые автомобили — суммарный люфт более 10 градусов.

автобусы — суммарный люфт более 25 градусов

грузовые автомобили — суммарный люфт более 25 градусов.

Всего доброго. Соблюдайте закон. Не пренебрегайте своей и чужой безопасностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *